Содержание
Всем пламенный привет! Я вас удивлю, но к концу этого поста вы станете более эффективным писателем, и все потому, что выучите два очень важных слова и конкретные причины, по которым эти слова так важны.
На самом деле, оба слова можно найти в предыдущем предложении вместе с подсказками, связанными с их важностью.
Вы их поймали? Если нет, продолжайте читать, потому что все будет раскрыто.
Первое важное слово в копирайтинге – «вы»
Вы нашли вступительное предложение убедительным? Если да, то почему? Или лучше задать вопрос так:
“На ком было сосредоточено первое предложение?”
На вас) А появилось ли слово «я» в этом посте до сих пор?
Если вы ведете блог в целях маркетинга или связей с общественностью, каждый пост должен быть направлен на потребности и желания других. Вы выигрываете только тогда, когда читатели получают выгоду.
Когда дело доходит до написания привлекательного контента, «вы» является самым мощным словом, потому что люди в конечном итоге заинтересованы в удовлетворении своих собственных потребностей.
Это может показаться резким, но факт в том, что ваши читатели вообще не начнут заботиться о вас, пока вы неоднократно не предложите им исключительную ценность в своем блоге.
Но как только они начнут заботиться о вас, смотрите… потому что начнут происходить чудесные вещи. Такие вещи, как вирусный шум и евангелизация клиентов)
Просто запомните: содержание будет более эффективным, если фокус в тексте сместится в сторону читателя. Один из самых простых способов сделать это — максимизировать использование «вы», минимизируя или устраняя «я».
Каждый раз, когда вы заканчиваете писать сообщение в блоге, проверяйте фокус. Сколько раз появляетесь вы и его производные? А как насчет меня и меня?
Есть счет? Хороший. Если нет, то потратьте десяток минут и скорректируйте текст соответствующим образом. Попробуйте, и вы будете поражены результатами.
Второе важное слово в копирайтинге «потому что»
Одной из наиболее важных характеристик убедительного, убедительного контента является убедительность и конкретность. Чем убедительнее вы, тем более достоверными являются ваши точки зрения, аргументы или предложение о продаже.
Есть много способов быть конкретными в письме и тексте. Одним из лучших считается указание причины через слово “почему”. И самое эффективное переходное слово при указании «причины почему» — «потому что».
Сила «потому» на самом деле была задокументирована социальным психологом Эллен Лангер, как рассказал наш старый друг Роберт Чалдини. Лангер провела эксперимент, в котором она попросила пройти вне очереди, чтобы использовать принтер.
Она проверила три различных способа опроса и записала результаты. Давайте взглянем на них:
1.Извините, мне нужно напечатать пять страниц. Можно ли использовать Xerox?
60% людей разрешили.
2.Извините, мне нужно напечатать пять страниц. Могу ли я использовать Xerox, потому что я спешу?
94% людей разрешили.
Похоже, что указание причины “из-за того, что я спешу” значительно повысило эффективность запроса.
Но третий вариант оказался не менее интересным:
3.Извините, мне нужно напечатать пять страниц. Могу ли я использовать Xerox, потому что мне нужно сделать несколько копий?
93% людей разрешили.
Как видим, триггерное слово «потому что» настолько мощное, что не имела значения даже сама причина. Будьте конкретны в своих утверждениях и всегда указывайте причину, особенно когда вы хотите, чтобы люди согласились на целевое действие.
Не потому, что я так сказал, а скорее потому, что это будет творить чудеса для вас.
Всем пламенных текстов и побольше волшебных слов в текстах от клиентов и ваших близких!