Содержание
Всем пламенный привет, сегодня я хочу поговорить о принципах seo-оптимизации. SEO оптимизированный текст помогает привлекать посетителей из поисковых систем. При этом легко забыть об основных шагах этой волшебной SEO оптимизации. Итак, давайте разберем 7 аспектов для подготовки и публикации seo статьи или текста, которые помогут вам выйти в ТОП-позиции.
Шаг SEO №1: Будьте внимательны к тегу заголовка “Title”
Вам не нужно устанавливать Title для каждого поста. Если в метаданных вашего поста ничего не определено, то поисковые системы просто вытащат в Title ваш заголовок на странице.
Но всегда ли это работает как надо? Вот в чем вопрос. Может все же стоит потратить дополнительную минуту на написание этого “титульного заголовка”?
Добавление его в заголовок SEO текста позволяет мне получить его в результат поиска, где он будет иметь наибольшее влияние.
Помните, что первые пять-шесть слов в заголовке SEO являются самыми важными. Ведь люди могут не увидеть продолжение, потому что поисковики усекают длину результата.
Если вы еще не выработали привычку постоянно работать над Title для качественного SEO, то отнеситесь к этому серьезно. Начните это делать. Через какое-то время полезные заголовки SEO копирайтинга вы будете создавать качественно и быстро.
ШАГ SEO № 2: Мета-описание или “Description”
Еще несколько минут стоит потратить на мета-описание или Description. Как правило, это текст, который отображается вместе с вашим Title заголовком в результатах поиска.
Конечно, не всегда все идет по плану и поисковые системы вытаскивают собственный отрывок из вашего поста для мета-описания. Так бывает, когда в поисковой строке есть ключевые слова, которых нет в Description, но которые есть в другом кусочке вашего контента.
Но об этом беспокоиться не будем. Лучше побеспокоимся о том, на что можем повлиять.
Составляйте мета-описание для SEO текста, потому что это шанс включить ключевые слова, которые не попали в ваш тег заголовка Title
Единственное, не забывайте, что помимо ключей описание читают и люди. Так что создавайте свое мета-описание читаемым и завлекающим.
ШАГ SEO № 3: Решите, потребуется ли вашему посту перенаправление 301 в будущем
Что делать, если вы пишете пост, который имеет короткий срок актуальности, и вы хотите, чтобы он был доступен в поисковых системах в течение пару месяцев?
Напишите его. Опубликуйте его. (Добавьте хороший ЗАГОЛОВОК SEO!) Наслаждайтесь трафиком и вниманием. Но когда заканчивается короткий срок годности, добавьте перенаправление 301.
Представим, что у вас ограниченное по времени предложение. Когда срок закончится, у нас есть два варианта:
- Обновить пост и таймер
- Перенаправить сообщение на другую страницу сайта
Так что бывают случаи, когда стоит сделать так, чтобы посты не индексировались поисковыми системами…
Шаг SEO № 4: Посмотрите, следует ли вам добавить тег «noindex»
Давайте вкратце о том. зачем нужен тег noindex. Предположим, что я хочу, чтобы статья никогда не появлялась в поисковых системах вообще, а была только на сайте. Для этого стоит добавить тег noindex
Когда самое подходящее время для добавления тега noindex?
- Возможно, у вас есть специальное предложение, которое предназначено только для ограниченного числа посетителей
- Возможно, вы хотите сделать специальное предложение в соцсетях, но посетители из поисковой системы вам не так важны
- Возможно, вы пробуете новый формат статей и текстов, хотите получить обратную связь. Так, вы публикуете пост, зная, что его увидят только ваши реальные фаны
(Важное примечание: Тег noindex не идеален. Иногда поисковые системы все равно индексируют страницу. Так что просто будьте осторожны.)
Шаг SEO № 5: Используйте канонический URL, чтобы поисковые системы знали, какую страницу индексировать
Если вы публикуете два поста с очень похожим контентом на нескольких веб-сайтах, то обеспечиваете поисковым системам головоломку. Чтобы они не запутались, можете сказать, что используете поле Canonical URL в настройках SEO.
Этот совет важно иметь в виду не только тогда, когда вы управляете несколькими веб-сайтами, но и когда вы переносите свой контент на других веб-сайтах.
ШАГ SEO № 6: Регулярное исследование ключевых слов для подтверждения ваших гипотез
У всех нас есть гипотезы о языке, который использует наша аудитория, и терминах, которые они ищут.
Некоторые из нас лучше информированы, чем другие — все зависит от вашей экспертности и знания темы.
Но все мы могли бы извлечь выгоду из регулярного отступления, засучив рукава и проводя хорошее исследование ключевых слов. Можно делать это с помощью Яндекс Вордстат или парсинга конкурентов.
А теперь номер семь…
ШАГ SEO № 7: Обратите внимание на уровень сложности чтения вашего текста
Помните нашу самую важную предпосылку, когда дело доходит до этих шагов SEO: оптимизация для людей — это оптимизация для поисковых систем.
Большая часть оптимизации для людей — это использование языка, который можно легко понять. Насколько сложным должен быть этот язык, зависит от аудитории и контекста.
Ожидания аудитории очень разные.
Как это связано с SEO? Ну, одним из факторов, которому поисковые системы придают все большее значение — это поведенческие факторы. То есть факторы взаимодействия людей с вашим контентом.
Если люди нажимают на вашу ссылку, начинают читать текст, а затем обнаруживают бесполезный материалом с тяжелым синтаксисом… они нажмут на кнопку Назад и найдут другую запись. Поисковые системы примут это к сведению
Напишите зажигательный и полезный контент, тогда это повысит ваш статус в поисковых системах.
Сначала вы пишите, создаете контент, а уже после делаете “умные” тонкие настройки под seo, чтобы результаты поиска стали еще более эффективными.
Всем зажигательных текстов и первых позиций в поиске!