Цепляющие рекламные объявления

для маркетплейсов, досок объявлений, контекстной и таргетированной рекламы

Рукопожатие — копия
0

Активирую триггеры приемами

Лупа
0

Подберу ключевые слова

Перо
0

Создам вовлекающий текст

Письмо
0

Составлю по проверенной формуле

Рукопожатие — копия
0

Активирую триггеры приемами

Перо
0

Создам вовлекающий текст

Лупа
0

Подберу ключевые слова

“Объявление написать нетрудно” - думают многие. Однако после…

"Объявление написать нетрудно” - думают многие. Однако после…

Покупатели то и дело требуют отправить подробности и детали, которых нет в объявлении

Конверсия и охват маленькие, из-за чего продажи не окупают затраты на продвижение

Получают текст на проверку, а в нем ошибок больше, чем в примерах учебника русского языка

Смотрят на файл с текстом, вот только как его правильно опубликовать и оформить - не знают

Приходится снижать цену на 30 и более процентов, чтобы хотя бы получать заявки и и отклики

Смею дерзко предположить, что и вы сталкивались с подобными проблемами. А в качестве решения хочу предложить себя и свои услуги:
Смею дерзко предположить, что и вы сталкивались с подобными проблемами. А в качестве решения хочу предложить себя и свои услуги:

Закажите объявления у Майкла Феникса и повышайте охваты, средний чек и продажи своего продукта

Закажите объявления у Майкла Феникса и повышайте охваты, средний чек и продажи своего продукта

Объявление от Феникса - это не просто текст. Это целый комплекс мини-работ

Наведите на каждый пункт и узнайте подробности

Объявление от Феникса - это не просто текст. Это целый комплекс мини-работ

Нажмите на каждый пункт и узнайте подробности

1.Провожу экспресс-анализ

Во-первых, подсмотрим у конкурентов, какими фишками пользуются они. Далее успешно внедрим в проект

Во-вторых, узнаем целевую аудиторию получше; впоследствии получится создавать цепляющее объявление

2.Подбираю ключевые слова

А именно - ряд ключевиков, на которые будет ориентировано объявление. Они помогут поисковикам Google и Яндекс определять, на какую тему составлен контент и более охотно рекомендовать его пользователям.

3.Пишу по проверенным формулам

AIDA, PPPP, ACCA, ODC и многие другие. Они помогут составить более рабочее объявление, которое цепляет и ведет к выполнению целевого действия

4.Активирую психологические триггеры

Триггеры - те самые крючки, которые мы расставим и приведем к целевому действию

5.Пишу грамотный текст

Факты - перепроверяю и беру из проверенных источников. Также вычитываю готовый текст от 2 раз, исправляя ошибки и опечатки.

6.Оформляю текст в предпочтительном стиле

А точнее в том стиле, который будет наиболее уместен. Нужен официальный и чисто по делу? Сделаю. Или же лучше отстроиться от конкурентов и повысить вовлечение с помощью креатива? Тогда давайте зажжем сердца читателей яркими образами!

7.Создаю картинки или подбираю с фотостоков

Для объявлений важна и визуализация; ради этого я подберу тематические изображения с фотостоков или создам их самостоятельно с помощью фоторедакторов. Они будут наглядно демонстрировать исследуемый объект или решение проблемы.

Уже запустили объявления, но они не продают?

Уже запустили объявления, но они не продают?

Увы, такое случается. Причин может быть много, но наиболее важные из них — проблемы с текстом. Где-то не цепляет заголовок, где-то нераскрыта важная деталь, где-то нет эмоций. Но ничего страшного. Просто отправьте объявление на бесплатный аудит и я дам 3 рекомендации, которые улучшат ваши продажи.

Увы, такое случается. Причин может быть много, но наиболее важные из них — проблемы с текстом. Где-то не цепляет заголовок, где-то нераскрыта важная деталь, где-то нет эмоций. Но ничего страшного. Просто отправьте объявление на бесплатный аудит и я дам 3 рекомендации, которые улучшат ваши продажи.

Бесплатный аудит объявления от Майкла Феникса

Сотрудничество - это хорошо, а сотрудничество на выгодных для вас условиях - еще лучше

Сотрудничайте на выгодных для вас условиях

Вот 4 главных преимущества, которые я могу вам предложить:

1)Анализ объявлений конкурентов

Перед написанием вашего объявления я изучу 4-6 предложений успешных конкурентов. Посмотрим, чем сможем отстроиться от них и на каких преимуществах акцентируют внимание ваши визави

2.Несколько вариантов объявлений

Для продажи продукта я разработаю несколько концепций, а с помощью тестов мы выявим наиболее эффективные. Такая методика исключает риск полного провала - результат будет либо на "4", либо на "5"

3.Активация психологических триггеров

Есть у меня в запасе ряд приемов, которые цепляют людей на психологическом уровне. О них говорили Чалдини, Шугерман, Шардаков. Применять же я их буду в зависимости от идеи (концепции) объявления

4.Фотография для захвата внимания

Сделаем фотографии вашего продукта более яркими, в дизайне и с дополнительной надписью. Таки фотографии привлекут внимание к тексту, а текст сделает всю остальную работу

Примеры моих работ - взгляните. Вам сделаю еще лучше!

Примеры моих работ - взгляните. Вам сделаю еще лучше!

Лень переходить? Тогда посмотрите Lite-версию

Лень переходить? Тогда посмотрите Lite-версию

Чтобы закрыть пример работы, нажмите на крестик в правом верхнем углу всплывающего окна

 

Не нашли нужную тематику, при этом нужен экспертный контент?

Мы все равно можем сотрудничать. Как именно? Есть 2 основных варианта:

 

1)Я работаю с вами как со специалистом в тематике. Вы можете предлагать тему статьи, делиться своим опытом в голосовых сообщениях или звонках, вносить правки касательно терминологии и фактической информации. 2)Я ищу специалиста среди знакомых, на различных форумах и сервисах. Текст я готовлю вместе с найденным человеком — он помогает с фактами и вносит правки касательно профданных

 

Помните, что несхожесть с тематикой — не повод отказываться от выгодного сотрудничества!

WOW-эффект от моих работ - стандартная практика. Буду стараться, чтобы и вы были в восторге!

WOW-эффект от моих работ - стандартная практика. Буду стараться, чтобы и вы были в восторге!

Клиенты, которые уже довольны сотрудничеством

Клиенты, которые уже довольны сотрудничеством

А теперь поговорим о стоимости, пакетах и подарках

А теперь поговорим о стоимости, пакетах и подарках



Free Trial

Projects

SSL

Storage

Domains

Sub-domains

Контекстная реклама

 Объявления для контекстной рекламы 

Пакет из 6 объявлений

Дизайн и обработка фотографий

Базовый анализ: продукт, ЦА, конкуренты

Размер объявления: от 100 знаков

Использование ключевых слов

Цена: 1950 рублей

Avito, Wildberries, Ozon, Юла и др

Объявления для досок объявлений и маркетплейсов

Пакет из 3 объявлений

Дизайн и обработка фотографий

Базовый анализ: продукт, ЦА, конкуренты

Размер объвления: 1000-2500 знаков

Составлены по продающим формулам

Цена: 2550 рублей

Таргетинг/Ретаргетинг

Объявления для таргетированной

рекламы в ВК

Пакет из 4 объявлений

Дизайн и обработка фотографий

Базовый анализ: продукт, ЦА, конкуренты

Размер объвления: 1000-3000 знаков

Помощь при настройке таргетинга

Цена: 2850 рублей

К моему сожалению, реалии таковы, что за топовые позиции отвечает не только качественный материал, но и seo вашего сайта. Ссылочная масса, посещаемость, годы жизни. Без этого попасть на первые позиции почти невозможно.

Поэтому, гарантию я дать не могу, но постараюсь найти оптимальный вариант. А вот владельцев сайтов и площадок с проработанным seo обрадую — попасть на первую страницу или в ТОП-1 вполне возможно. И максимально проработанный контент поможет вам выйти на такие позиции

Наверняка у вас еще осталась парочка вопросов. Попробую на них ответить в этом блоке

Наверняка у вас еще осталась парочка вопросов. Попробую на них ответить в этом блоке

Зависит от типа объявлений, поэтому рекомендую сначала связаться со мной. Обычно я использую бриф, который прикреплен по ссылке, посмотрите: Бриф

Подробная информация прописана в тарифах. Для контекстной и таргетированной рекламы – 3-5 объявлений. Для досок объявлений – около 3-х.

Гарантий не даю никаких. Вполне возможно, что ваши прошлые объявления, написанные на коленке за 10 минут, сработают лучше. Такое происходит крайне редко, примерно в 3% случаев.

Я лишь могу повысить вероятность того, что объявление будет успешно, за счет своих навыков и опыта в копирайтинге и маркетинге. Также не забывайте о нескольких вариантах объявлений. Тестирование как раз таки выявит тот, который работает лучше и который стоит использовать.

На 9/10) А если серьезно, вы получаете "живую" статью. Почему? Есть 2 момента:

 

1)Более рациональный подход. Я подбираю психологические триггеры, с помощью которых мы будем воздействовать на аудиторию. Они то и делают материал интересным. Полезным. И подходящим.

 

2)Более эмоциональный подход. 4 года я занимаюсь не только копирайтингом, но и литературным творчеством. За это время выработалось некоторое понимание, как создавать необычные тексты. Наверняка вы уже заметили это по стилистике сайта)

Эти 2 подхода я совмещаю воедино... и получается огненный текст. Если он, разумеется, будет уместен.

ГОТОВЫ ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ? ПОЧТОВЫЙ ФЕНИКС УЖЕ ЖДЕТ ВАШЕ ПИСЬМО!

ГОТОВЫ ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ? ПОЧТОВЫЙ ФЕНИКС УЖЕ ждет ваше письмо!

Чтобы подняться к началу страницы, нажмите на стрелочку ниже