Цепляющие коммерческие предложения
Выделитесь среди конкурентов и закройте на сделку любого!
Создаю сопроводительное письмо
Пишу в разных стилях - все тестируем
Оформляю КП в ярком дизайне
Анализирую конкурентов и аудиторию
Оформляю предложение в ярком дизайне
Анализирую конкурентов и аудиторию
Создаю сопроводительное письмо
“КП написать легко” - думают многие. Однако после…
"КП написать легко” - думают многие. Однако после…
Не получают и одного лида на 100 отправленных холодных КП
Конечный вариант предложения выглядит непривлекательно
Получают текст на проверку, а в нем ошибок больше, чем в примерах учебника русского языка
Смотрят на файл с текстом, вот только как его правильно опубликовать и оформить - не знают
Клиенты не получают нужных данных для принятия решения
Повышайте продажи собственного продукта за счет коммерческого предложения от копирайтера Майкла Феникса
Повышайте продажи собственного продукта за счет коммерческого предложения от копирайтера Майкла Феникса
Коммерческое предложение от Феникса - это целый комплекс мини-работ
Наведите на каждый пункт и узнайте подробности
Коммерческое предложение от феникса - это целый комплекс мини-работ
Нажмите на каждый пункт и узнайте подробности
1.Провожу анализ аудитории и конкурентов
Во-первых, подсмотрим у конкурентов, какими фишками пользуются они. Далее успешно внедрим в проект
Во-вторых, узнаем целевую аудиторию получше; впоследствии получится создавать цепляющее предложение
2.Прописываю УТП и Оффер
Да, на них уйдет всего пару строк, но впечатление остается. Считайте, что оффер с УТП - суть вашего предложения, которое мы донесем с перчинкой выгоды, приправим пользой и добавим цепляющей вишенки
3.Показываю выгоды и работаю с возражениями
Классика продающего текста; в КП же под эти аспекты есть отдельные блоки. Как только зацепим читателя, то именно ими будем убеждать в ценности нашего предложения
4.Оборачиваю текст в подходящий стиль
Все зависит от вашего продукта и специфики сферы. Сухая информационная подача от 3-го лица или заигрывающее повествование от полуобнаженной героини - подберу тот стиль, который идеально впишется в концепцию вашего проекта
5.Пишу сопроводительное письмо
Дабы повысить вероятность открытия коммерческого предложения напишем письмо. Да не простое - оно будет верно сопровождать главное информационное сокровище до конечной цели
6.Оформляю предложение в дизайне
Полужирный, курсив, прописные буквы, эмодзи - дозировано отформатирую текст для соцсети и конкретно под проект
7.Дорабатываю КП по итогам тестирования
Мой навык - далеко не гарант, что все сработает на "Ура". Но зато у меня есть ответ на экстренный случай - а именно переработка некоторых блоков КП/сопроводительного письма
Пишите КП, но их не читают?
Пишите КП, но их не читают?
Хотите, чтобы ваши КП открывали, читали и даже отвечали на предложение заинтересованностью? Быть может, ваше КП требует лишь небольших доработок. Давайте посмотрим: обращайтесь, за небольшой аудит платы не беру. А если думаете над заказом КП, то можем созвониться и обговорить этапы работы, где вникнем в положение дел и установим дедлайн.
Хотите, чтобы ваши КП открывали, читали и даже отвечали на предложение заинтересованностью? Быть может, ваше КП требует лишь небольших доработок. Давайте посмотрим: обращайтесь, за небольшой аудит платы не беру. А если думаете над заказом КП, то можем созвониться и обговорить этапы работы, где вникнем в положение дел и установим дедлайн.
Бесплатный аудит КП от Майкла Феникса
Сотрудничество - это хорошо, а сотрудничество на выгодных для вас условиях - еще лучше
Сотрудничайте на выгодных для вас условиях
Вот 4 главных преимущества, которые я могу вам предложить:
Ваше КП будет зацепит потенциального клиента не только точным текстом, но и элементами дизайна. А такое КП и открывать приятнее, и шанс на его прочтение повышается
Перед написанием КП я составлю базовый маркетинговый анализ и пообщаюсь с вами/вашими менеджерами, чтобы точно выяснить боли и потребности потенциальных клиентов
Продающий текст – раздолье для психологических приемов, которых набралось немало в моей копилочке. Давайте применим из и в вашем предложении для пущего эффекта
Ваше КП будет зацепит потенциального клиента не только точным текстом, но и элементами дизайна. А такое КП и открывать приятнее, и шанс на его прочтение повышается
Примеры моих работ - взгляните. Вам сделаю еще лучше!
Примеры моих работ - взгляните. Вам сделаю еще лучше!
Лень переходить? Тогда посмотрите Lite-версию
Лень переходить? Тогда посмотрите Lite-версию
WOW-эффект от моих работ - стандартная практика. Буду стараться, чтобы и вы были в восторге!
WOW-эффект от моих работ - стандартная практика. Буду стараться, чтобы и вы были в восторге!
Клиенты, которые уже довольны сотрудничеством
Клиенты, которые уже довольны сотрудничеством
А теперь поговорим о стоимости, пакетах и подарках
А теперь поговорим о стоимости, пакетах и подарках
Accounts
Free Trial
Projects
SSL
Storage
Sub-domains
Текст
Текст для коммерческого предложения
Базовый маркетинговый анализ
Выгоды, Возражения, УТП
Использование продающих приемов
Последовательная и логичная структура
Цифры, конкретика, аргументы
Цена: 2150 рублей
Текст КП + Дизайн
Коммерческое предложение в дизайне
Базовый маркетинговый анализ
Выгоды, Возражения, УТП
Использование продающих приемов
Последовательная и логичная структура
Цифры, конкретика, аргументы
Дизайн КП + Изображения с лицензией
Цена: 3250 рублей
А на бирже тексты дешевле в 2 раза. Может там купить?
Не спорю и даже добавлю – дешевле раза в 2, а то и больше. Вот только напишет ли вам seo и lsi оптимизированный текст человек с биржи? Навряд ли. Пропишет ли он вам метатеги и обозначит элементы разметки? Ну… там 90% исполнителей даже не знают, что это. Изучат ли они конкурентов, поймут ли как именно писать без четкого ТЗ на 3 листа? Тоже нет.
Да и за копейки даже я напишу плохой текст. Просто потому, что не смогу позволить себе выискивать материал, перепроверять статью, проводить тщательную подготовку.
Поэтому я лучше возьму больше авторов с бирж, но потрачу больше времени на создание качественного материала для вас
К моему сожалению, реалии таковы, что за топовые позиции отвечает не только качественный материал, но и seo вашего сайта. Ссылочная масса, посещаемость, годы жизни. Без этого попасть на первые позиции почти невозможно.
Поэтому, гарантию я дать не могу, но постараюсь найти оптимальный вариант. А вот владельцев сайтов и площадок с проработанным seo обрадую – попасть на первую страницу или в ТОП-1 вполне возможно. И максимально проработанный контент поможет вам выйти на такие позиции
Наверняка у вас еще осталась парочка вопросов. Попробую на них ответить в этом блоке
Наверняка у вас еще осталась парочка вопросов. Попробую на них ответить в этом блоке
В основном я создаю холодные коммерческие предложения – для рассылки на корпоративные адреса компаний или единичным потенциальным клиентам, а также для размещения на страницах сайта.
Однако если вас интересует горячее КП, то приглашаю вас на консультацию. Смогу ли я помочь или нет – зависит от сложности задачи
Если предполагается рассылка – да, конечно. Хотя даже при размещении на сайте помогу с написанием текста для блока с прикрепленным КП. Как таковых стандартов я не придерживаюсь – смотрю исключительно на отдельную ситуацию и здравый смысл
Чаще всего в структуру коммерческого предложения попадают блоки с лидом, оффером, преимуществами, вопросами, призывом. Могу добавить парочку других, могу заменить некоторые из списка выше. Здесь ориентируюсь на выгоды, возражения, ЦА и конечную цель КП
Признаюсь честно – имею гораздо больший опыт при сотрудничестве с людьми, продающими в B2C сфере. В B2B его чуть меньше. Но в любом случае постараюсь сделать все возможное, чтобы ваше КП справилось с целью максимально эффективно
Информация для холодного коммерческого предложения:
–цель КП
–ваше УТП
–данные о продукте
–данные о компании/исполнителе
–данные о ЦА, которые уже имеются
Информация для горячего коммерческого предложения:
–цель КП
–данные о продукте
–данные о компании/исполнителе
–данные о клиенте, которые есть в распоряжении
–данные с прошлых контактов с клиентом: запись звонков, история сообщений или др.
–ваше видение: какие блоки включить, о чем точно стоит сказать, а что точно не заслуживает внимание клиента
ГОТОВЫ ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ? ПОЧТОВЫЙ ФЕНИКС УЖЕ ЖДЕТ ВАШЕ ПИСЬМО!
ГОТОВЫ ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ? ПОЧТОВЫЙ ФЕНИКС УЖЕ ждет ваше письмо!
Чтобы подняться к началу страницы, нажмите на стрелочку ниже