Цепляющие коммерческие предложения

Выделитесь среди конкурентов и закройте на сделку любого!

Письмо
0

Создаю сопроводительное письмо

Перо
0

Пишу в разных стилях - все тестируем

Феникс лампа
0

Оформляю КП в ярком дизайне

Лупа
0

Анализирую конкурентов и аудиторию

Феникс лампа
0

Оформляю предложение в ярком дизайне

Лупа
0

Анализирую конкурентов и аудиторию

Письмо
0

Создаю сопроводительное письмо

“КП написать легко” - думают многие. Однако после…

"КП написать легко” - думают многие. Однако после…

Не получают и одного лида на 100 отправленных холодных КП

Конечный вариант предложения выглядит непривлекательно

Получают текст на проверку, а в нем ошибок больше, чем в примерах учебника русского языка

Смотрят на файл с текстом, вот только как его правильно опубликовать и оформить - не знают

Клиенты не получают нужных данных для принятия решения

Смею дерзко предположить, что и вы сталкивались с подобными проблемами. А в качестве решения хочу предложить себя и свои услуги:
Смею дерзко предположить, что и вы сталкивались с подобными проблемами. А в качестве решения хочу предложить себя и свои услуги:

Повышайте продажи собственного продукта за счет коммерческого предложения от копирайтера Майкла Феникса

Повышайте продажи собственного продукта за счет коммерческого предложения от копирайтера Майкла Феникса

Коммерческое предложение от Феникса - это целый комплекс мини-работ

Наведите на каждый пункт и узнайте подробности

Коммерческое предложение от феникса - это целый комплекс мини-работ

Нажмите на каждый пункт и узнайте подробности

1.Провожу анализ аудитории и конкурентов

Во-первых, подсмотрим у конкурентов, какими фишками пользуются они. Далее успешно внедрим в проект

Во-вторых, узнаем целевую аудиторию получше; впоследствии получится создавать цепляющее предложение

2.Прописываю УТП и Оффер

Да, на них уйдет всего пару строк, но впечатление остается. Считайте, что оффер с УТП - суть вашего предложения, которое мы донесем с перчинкой выгоды, приправим пользой и добавим цепляющей вишенки 

3.Показываю выгоды и работаю с возражениями

Классика продающего текста; в КП же под эти аспекты есть отдельные блоки. Как только зацепим читателя, то именно ими будем убеждать в ценности нашего предложения

4.Оборачиваю текст в подходящий стиль

Все зависит от вашего продукта и специфики сферы. Сухая информационная подача от 3-го лица или заигрывающее повествование от полуобнаженной героини - подберу тот стиль, который идеально впишется  в концепцию вашего проекта

5.Пишу сопроводительное письмо

Дабы повысить вероятность открытия коммерческого предложения напишем письмо. Да не простое - оно будет верно сопровождать главное информационное сокровище до конечной цели

6.Оформляю предложение в дизайне

Полужирный, курсив, прописные буквы, эмодзи - дозировано отформатирую текст для соцсети и конкретно под проект

7.Дорабатываю КП по итогам тестирования

Мой навык - далеко не гарант, что все сработает на "Ура". Но зато у меня есть ответ на экстренный случай - а именно переработка некоторых блоков КП/сопроводительного письма

Пишите КП, но их не читают?

Пишите КП, но их не читают?

Хотите, чтобы ваши КП открывали, читали и даже отвечали на предложение заинтересованностью? Быть может, ваше КП требует лишь небольших доработок. Давайте посмотрим: обращайтесь, за небольшой аудит платы не беру. А если думаете над заказом КП, то можем созвониться и обговорить этапы работы, где вникнем в положение дел и установим дедлайн. 

Хотите, чтобы ваши КП открывали, читали и даже отвечали на предложение заинтересованностью? Быть может, ваше КП требует лишь небольших доработок. Давайте посмотрим: обращайтесь, за небольшой аудит платы не беру. А если думаете над заказом КП, то можем созвониться и обговорить этапы работы, где вникнем в положение дел и установим дедлайн.

Бесплатный аудит КП от Майкла Феникса

Сотрудничество - это хорошо, а сотрудничество на выгодных для вас условиях - еще лучше

Сотрудничайте на выгодных для вас условиях

Вот 4 главных преимущества, которые я могу вам предложить:

1.Конкретное предложение

Ваше КП будет зацепит потенциального клиента не только точным текстом, но и элементами дизайна. А такое КП и открывать приятнее, и шанс на его прочтение повышается

2.Выгоды и возражения ЦА

Перед написанием КП я составлю базовый маркетинговый анализ и пообщаюсь с вами/вашими менеджерами, чтобы точно выяснить боли и потребности потенциальных клиентов

3.КП - сама убедительность

Продающий текст – раздолье для психологических приемов, которых набралось немало в моей копилочке. Давайте применим из и в вашем предложении для пущего эффекта

4.Стильный дизайн

Ваше КП будет зацепит потенциального клиента не только точным текстом, но и элементами дизайна. А такое КП и открывать приятнее, и шанс на его прочтение повышается

Примеры моих работ - взгляните. Вам сделаю еще лучше!

Примеры моих работ - взгляните. Вам сделаю еще лучше!

Лень переходить? Тогда посмотрите Lite-версию

Лень переходить? Тогда посмотрите Lite-версию

 

WOW-эффект от моих работ - стандартная практика. Буду стараться, чтобы и вы были в восторге!

WOW-эффект от моих работ - стандартная практика. Буду стараться, чтобы и вы были в восторге!

Клиенты, которые уже довольны сотрудничеством

Клиенты, которые уже довольны сотрудничеством

А теперь поговорим о стоимости, пакетах и подарках

А теперь поговорим о стоимости, пакетах и подарках



Accounts

Free Trial

Projects

SSL

Storage

Sub-domains

Текст

Текст для коммерческого предложения

Базовый маркетинговый анализ

Выгоды, Возражения, УТП

Использование продающих приемов

Последовательная и логичная структура

Цифры, конкретика, аргументы

Цена: 2150 рублей 

Текст КП + Дизайн

Коммерческое предложение в дизайне 

Базовый маркетинговый анализ

Выгоды, Возражения, УТП

Использование продающих приемов

Последовательная и логичная структура

Цифры, конкретика, аргументы

Дизайн КП + Изображения с лицензией

Цена: 3250 рублей

А на бирже тексты дешевле в 2 раза. Может там купить?

Не спорю и даже добавлю — дешевле раза в 2, а то и больше. Вот только напишет ли вам seo и lsi оптимизированный текст человек с биржи? Навряд ли. Пропишет ли он вам метатеги и обозначит элементы разметки? Ну… там 90% исполнителей даже не знают, что это. Изучат ли они конкурентов, поймут ли как именно писать без четкого ТЗ на 3 листа? Тоже нет.

 

Да и за копейки даже я напишу плохой текст. Просто потому, что не смогу позволить себе выискивать материал, перепроверять статью, проводить тщательную подготовку.

 

Поэтому я лучше возьму больше авторов с бирж, но потрачу больше времени на создание качественного материала для вас

К моему сожалению, реалии таковы, что за топовые позиции отвечает не только качественный материал, но и seo вашего сайта. Ссылочная масса, посещаемость, годы жизни. Без этого попасть на первые позиции почти невозможно.

Поэтому, гарантию я дать не могу, но постараюсь найти оптимальный вариант. А вот владельцев сайтов и площадок с проработанным seo обрадую — попасть на первую страницу или в ТОП-1 вполне возможно. И максимально проработанный контент поможет вам выйти на такие позиции

Наверняка у вас еще осталась парочка вопросов. Попробую на них ответить в этом блоке

Наверняка у вас еще осталась парочка вопросов. Попробую на них ответить в этом блоке

В основном я создаю холодные коммерческие предложения – для рассылки на корпоративные адреса компаний или единичным  потенциальным клиентам, а также для размещения на страницах сайта.

Однако если вас интересует горячее КП, то приглашаю вас на консультацию. Смогу ли я помочь или нет – зависит от сложности задачи

Если предполагается рассылка – да, конечно. Хотя даже при размещении на сайте помогу с написанием текста для блока с прикрепленным КП. Как таковых стандартов я не придерживаюсь – смотрю исключительно на отдельную ситуацию и здравый смысл

Чаще всего в структуру коммерческого предложения попадают блоки с лидом, оффером, преимуществами, вопросами, призывом. Могу добавить парочку других, могу заменить некоторые из списка выше. Здесь ориентируюсь на выгоды, возражения, ЦА и конечную цель КП

Признаюсь честно – имею гораздо больший опыт при сотрудничестве с людьми, продающими в B2C сфере. В  B2B его чуть меньше. Но в любом случае постараюсь сделать все возможное, чтобы ваше КП справилось с целью максимально эффективно

Информация для холодного коммерческого предложения:

–цель КП

–ваше УТП

–данные о продукте

–данные о компании/исполнителе

–данные о ЦА, которые уже имеются

 

Информация для горячего коммерческого предложения:

–цель КП

–данные о продукте

–данные о компании/исполнителе

–данные о клиенте, которые есть в распоряжении

–данные с прошлых контактов с клиентом: запись звонков, история сообщений или др.

–ваше видение: какие блоки включить, о чем точно стоит сказать, а что точно не заслуживает внимание клиента

ГОТОВЫ ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ? ПОЧТОВЫЙ ФЕНИКС УЖЕ ЖДЕТ ВАШЕ ПИСЬМО!

ГОТОВЫ ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ? ПОЧТОВЫЙ ФЕНИКС УЖЕ ждет ваше письмо!

Чтобы подняться к началу страницы, нажмите на стрелочку ниже