Коммерческое предложение на товары или услуги

Коммерческое предложение, которое пишут 90% компаний:

У Майкла Феникса вы можете заказать коммерческое предложение

«Здравствуйте! Мы динамично развивающаяся компания с широчайшим ассортиментом товаров. А теперь просим вас рассмотреть, почему мы ­– лучшие, как мы работали с миллиардом компаний и… И… Ах, да, и не забудьте покупку совершить, вот!»

Написать такое коммерческое предложение – совершенно нормальная история. Даже известные копирайтеры так писали. Вот только продают ли такие КП? Думаю, вы уже догадались, что нет

А какие продают? С точными выгодами, обработкой возражений, оффером и даже стильным дизайном.


Хотите повысить продажи?

Хотите, чтобы ваши КП открывали, читали и даже отвечали на предложение заинтересованностью?


Я предлагаю вам повысить продажи собственного продукта за счет коммерческого предложения от копирайтера Майкла Феникса


Но, быть может, ваше КП неплохое и его стоит лишь немного подкорректировать. Тогда обращайтесь, за небольшой аудит платы не беру – основные моменты мы с вами обозначим на бесплатной консультации. А если думаете над заказом КП, то обговорим этапы работы, вникнем в положение дел и установим дедлайн.


Бесплатная консультация по КП


Ваши преимущества от заказа коммерческого предложения у копирайтера Майкла Феникса:


КП со стильным дизайном
1.Стильный дизайн

Ваше КП будет зацепит потенциального клиента не только точным текстом, но и элементами дизайна. А такое КП и открывать приятнее, и шанс на его прочтение повышается

Прицельное коммерческое предложение с аргументами, цифрами и фактами
2.Конкретное предложение

Без воздуха, брехни и ненужного материала. Приводим аргументы и цифры. Эмоциональная часть также будет в вашем КП, но в том объеме, в котором она необходима.


Три столпа убедительного текста: выгоды, возражения и УТП для КП
3.Выгоды и возражения ЦА

Перед написанием КП я составлю базовый маркетинговый анализ и пообщаюсь с вами/вашими менеджерами, чтобы точно выяснить боли и потребности потенциальных клиентов

Приемы продающего текста для вашего коммерческого предложения
4.КП - сама убедительность

Продающий текст – раздолье для психологических приемов, которых набралось немало в моей копилочке. Давайте применим из и в вашем предложении для пущего эффекта

Взгляните, какими могут быть ваши КП при сотрудничестве со мной


У вас могли возникнуть эти вопросы

В основном я создаю холодные коммерческие предложения – для рассылки на корпоративные адреса компаний или единичным  потенциальным клиентам, а также для размещения на страницах сайта.

Однако если вас интересует горячее КП, то приглашаю вас на консультацию. Смогу ли я помочь или нет – зависит от сложности задачи

Если предполагается рассылка – да, конечно. Хотя даже при размещении на сайте помогу с написанием текста для блока с прикрепленным КП. Как таковых стандартов я не придерживаюсь – смотрю исключительно на отдельную ситуацию и здравый смысл

Для холодного предложения достаточно 2-3 страниц (не учитывая титульный лист). А объем горячего предложения определим только исходя из поставленной задачи. Может получиться как 2 страницы, так и 8

Чаще всего в структуру коммерческого предложения попадают блоки с лидом, оффером, преимуществами, вопросами, призывом. Могу добавить парочку других, могу заменить некоторые из списка выше. Здесь ориентируюсь на выгоды, возражения, ЦА и конечную цель КП

Признаюсь честно – имею гораздо больший опыт при сотрудничестве с людьми, продающими в B2C сфере. В  B2B его чуть меньше. Но в любом случае постараюсь сделать все возможное, чтобы ваше КП справилось с целью максимально эффективно

Информация для холодного коммерческого предложения:

–цель КП

–ваше УТП

–данные о продукте

–данные о компании/исполнителе

–данные о ЦА, которые уже имеются

 

Информация для горячего коммерческого предложения:

–цель КП

–данные о продукте

–данные о компании/исполнителе

–данные о клиенте, которые есть в распоряжении

–данные с прошлых контактов с клиентом: запись звонков, история сообщений или др.

–ваше видение: какие блоки включить, о чем точно стоит сказать, а что точно не заслуживает внимание клиента


Список огненных услуг, которые я могу вам предложить:



Accounts

Free Trial

Projects

SSL

Storage

Sub-domains

Текст

Текст для коммерческого предложения

Базовый маркетинговый анализ

Выгоды, Возражения, УТП

Использование продающих приемов

Последовательная и логичная структура

Цифры, конкретика, аргументы

Цена: 1930 рублей 

Текст КП + Дизайн

Коммерческое предложение в дизайне 

Базовый маркетинговый анализ

Выгоды, Возражения, УТП

Использование продающих приемов

Последовательная и логичная структура

Цифры, конкретика, аргументы

Дизайн КП + Изображения с лицензией

Цена: 2850 рублей


Определились с выбором услуги? Почтовый феникс уже готов к отправке вашего письма


p.s. После отправки письма я свяжусь с вами в течение суток, и мы подробнее обсудим ваш проект