Ошибки оптимизации контента копирайтерами в своем блоге на сайте или на контент-площадке

Всем пламенный привет! Позвольте перед началом задать простой вопрос: что происходит, когда кто-то переходит на ваш сайт? Вы убеждаете посетителя остаться и узнать о вас больше, или посетители видят обычную информацию? Информацию, которую они успешно применяют, а о вашем ресурсе забывают…

Чтобы ответ был в пользу первого варианта, предлагаю вам изучить пять распространенных ошибок оптимизации, которые мешают потенциальным клиентам становится вашими покупателями. Про рекомендации по исправлению также не забудем)


Ошибка 1: Читатели не могут сказать, подходит ли им ваш контент

Ряд из четырех новых, но одинаковых домов были недавно построены на моей улице. Когда агент по недвижимости начинает брать потенциальных покупателей на осмотр то происходит следующее:

Потенциальные покупатели изучают недвижимость и обращают внимания на отличия от альтернатив.

Вот женщине Марине не понравится филигрань на одном из парадных ворот, и она захочет выбрать дом с простыми коричневыми воротами и большими балконами. А Петр оценит эту филигрань по достоинству. 30-летняя Аннушка  ненавидит дома с громоздкими балконами и предпочтет жилплощадь с просторной гостиной.

В общем, суть вы поняли. Пусть эти дома кажутся похожими снаружи, но посетители быстро оценивают, какая собственность подходит для них на основе личных предпочтений.

То же самое происходит, когда люди ищут информацию по теме. Веб-сайты, которые появляются в верхней части результатов поиска по ключевой фразе, могут сначала выглядеть одинаково. Поэтому посетители быстро проверят ваш контент, чтобы увидеть, содержит ли он качественную и релевантную информацию

Если ваши особые качества (ваши пресловутые передние ворота с филигранью, большой балкон или просторная гостиная) не ясны, то убедить людей не получится.

Как это исправить

Потратьте 15 минут, чтобы найти свою конкурентное преимущество, составить выгоды и УТП. И перестаньте, наконец, привлекать всех — гораздо эффективнее привлекать целевую аудиторию. После пары штрихов вы подходите для одной группы аудитории, а некоторые ваши конкуренты —  для другой. Теперь порядок.


Ошибка 2: Ваши заголовки не цепляют

Слабые заголовки не показывают преимущества, либо же делают их крайне расплывчатыми. Такие заглавия вряд ли привлекут внимание людей, для которых вы фактически создали контент. А еще они могут быть скучными.

Как это исправить

Создайте цепляющий продающий заголовок. Если вы сразу же сообщите об актуальности и пользе контента, то люди это оценят.

Стремитесь наполнить ваши заголовки сутью вашего УТП и показать посетителям вашего сайта, что вы подходите им для тех или иных ситуаций.


Ошибка 3: Вы не редактируете

Есть такие копирайтеры и блогеры, которые без зазрений совести публикуют контент своего первого черновика. Если черновики образуют связь с людьми, которым вы стремитесь служить… Я могу вас только поздравить (и немного вам позавидовать).

Но если ваш контент не находит отклика у людей, которых вы хотите привлечь и развивать отношения, вам, возможно, придется подтолкнуть себя вернуться к тексту и внести поправки.

Оптимизация контента для успешной конвертации в лиды
Product Design Drawing Website Graphic

Как это исправить

Черновики часто не могут эффективно передать вашу мысль. Они содержат лишнюю информацию, отвлекающую занятых читателей и делающую ваш контент менее полезным.

Спасает редактирование — после этого этапа вместо необработанных мыслей у вас будет осознанная и ограненная идея, которая поможет решить проблему посетителя сайта или блога.


Ошибка 4: Вы не даете посетителям «уникальность»

Веб-сайты с большим количеством контента могут по-прежнему выглядеть как «брошюрные» веб-сайты без конкретного подхода к теме.

Когда посетители видят, что вы предлагаете им нечто уникальное, чего нет у других, они хотят услышать от вас больше и регулярно посещать ваши ресурсы

Если вы не ожидаете желания читателя узнать больше, он может перейти на другие сайты, где предлагают больше интересного контента.

Как это исправить

Работайте над ценностью своего контента. В идеале у вас должно быть настолько много отличного контента, что когда посетители попадут на ваш сайт, то разочаруются в нехватке своего времени на чтение материалов.

Поработайте на ценностью и уникальностью своего контента, чтобы пользователи с большей охотой его сохраняли

Им придется добавить сайт в закладки, чтобы потом к нему вернуться. Теперь вопрос:

Подписываются ли они на рассылку по электронной почте, чтобы не пропустить ваш новый контент?

Один из способов добиться хорошей конверсии в подписку — это показать своим потенциальным подписчикам, что они получат эксклюзивный контент. Так они будут чувствовать, что сорвали джекпот и охотнее согласятся на ваше предложение.


Ошибка 5: Вы не даете посетителям возможность совершить покупку

Помните, информация — это просто информация. Она не стимулирует процесс покупки.

Если вы не дадите посетителям представление о том, каково это вести с вами бизнес, вы не превратите потенциальных клиентов в реальные лиды.

Как это исправить

Когда вы убеждаете посетителей своего сайта идти в ногу со всем, что вы публикуете, вы можете построить отношения, которые построят ваш бизнес.

А правильный баланс полезного и экспертного контента  помогает вашим потенциальным клиентам представить, каково это — покупать у вас. Продемонстрируйте, почему ваш продукт или услуга дадут им желаемый результат с помощью кейсов, призывов оставить заявку, историей успеха.


Оптимизируйте свой контент для увеличения клиентской базы

Если вы как копирайтер или иной специалист и хотите исправить перечисленные ошибки, то следуйте этим шагам:

  1. Назначьте каждую из вышеперечисленных ошибок на день следующей недели, с понедельника по пятницу.
  2. Проводите пару часов каждый день, определяя, где вы можете сделать эти ошибки и как вы можете их исправить.
  3. К концу недели у вас будет множество новых идей о том, как вы можете улучшить контент в будущем.

Желаю вам взяться за работу и сделать свой сайт или блог еще лучше. 

Всем зажигательных подписчиков и огромной конверсии!

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.