2 волшебных слова, которые помогут вам писать убедительные тексты

Всем пламенный привет! Я вас удивлю, но к концу этого поста вы станете более эффективным писателем, и все потому, что выучите два очень важных слова и конкретные причины, по которым эти слова так важны.

На самом деле, оба слова можно найти в предыдущем предложении вместе с подсказками, связанными с их важностью.

Вы их поймали? Если нет, продолжайте читать, потому что все будет раскрыто.


Первое важное слово в копирайтинге – «вы»

Вы нашли вступительное предложение убедительным? Если да, то почему? Или лучше задать вопрос так: 

“На ком было сосредоточено первое предложение?”

На вас) А появилось ли слово «я» в этом посте до сих пор?

Если вы ведете блог в целях маркетинга или связей с общественностью, каждый пост должен быть направлен на потребности и желания других. Вы выигрываете только тогда, когда читатели получают выгоду.

Когда дело доходит до написания привлекательного контента, «вы» является самым мощным словом, потому что люди в конечном итоге заинтересованы в удовлетворении своих собственных потребностей.

Это может показаться резким, но факт в том, что ваши читатели вообще не начнут заботиться о вас, пока вы неоднократно не предложите им исключительную ценность в своем блоге.

Но как только они начнут заботиться о вас, смотрите… потому что начнут происходить чудесные вещи. Такие вещи, как вирусный шум и евангелизация клиентов)

Просто запомните: содержание будет более эффективным, если фокус в тексте сместится в сторону читателя. Один из самых простых способов сделать это — максимизировать использование «вы», минимизируя или устраняя «я».

Каждый раз, когда вы заканчиваете писать сообщение в блоге, проверяйте фокус. Сколько раз появляетесь вы и его производные? А как насчет меня и меня?

Есть счет? Хороший. Если нет, то потратьте десяток минут и скорректируйте текст соответствующим образом. Попробуйте, и вы будете поражены результатами.


Второе важное слово в копирайтинге «потому что»

Одной из наиболее важных характеристик убедительного, убедительного контента является убедительность и конкретность. Чем убедительнее вы, тем более достоверными являются ваши точки зрения, аргументы или предложение о продаже.

Есть много способов быть конкретными в письме и тексте. Одним из лучших считается указание причины через слово “почему”. И самое эффективное переходное слово при указании «причины почему» — «потому что».

Сила «потому» на самом деле была задокументирована социальным психологом Эллен Лангер, как рассказал наш старый друг Роберт Чалдини. Лангер провела эксперимент, в котором она попросила пройти вне очереди, чтобы использовать принтер.

Она проверила три различных способа опроса и записала результаты. Давайте взглянем на них:

1.Извините, мне нужно напечатать пять страниц. Можно ли использовать Xerox?

60% людей разрешили.

2.Извините, мне нужно напечатать пять страниц. Могу ли я использовать Xerox, потому что я спешу?

94% людей разрешили.

Похоже, что указание причины “из-за того, что я спешу” значительно повысило эффективность запроса.

Но третий вариант оказался не менее интересным:

3.Извините, мне нужно напечатать пять страниц. Могу ли я использовать Xerox, потому что мне нужно сделать несколько копий?

93% людей разрешили.

Как видим, триггерное слово «потому что» настолько мощное, что не имела значения даже сама причина. Будьте конкретны в своих утверждениях и всегда указывайте причину, особенно когда вы хотите, чтобы люди согласились на целевое действие.

Не потому, что я так сказал, а скорее потому, что это будет творить чудеса для вас. 

Всем пламенных текстов и побольше волшебных слов в текстах от клиентов и ваших близких!

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.