Как создать seo контент и правильно его публиковать, чтобы он привлекал множество посетителей на сайт или иной ресурс

Всем пламенный привет, сегодня я хочу поговорить о принципах seo-оптимизации. SEO оптимизированный текст помогает привлекать посетителей из поисковых систем. При этом легко забыть об основных шагах этой волшебной SEO оптимизации. Итак, давайте разберем 7 аспектов для подготовки и публикации seo статьи или текста, которые помогут вам выйти в ТОП-позиции.


Шаг SEO №1: Будьте внимательны к тегу заголовка “Title”

Вам не нужно устанавливать Title для каждого поста. Если в метаданных вашего поста ничего не определено, то поисковые системы просто вытащат в Title ваш заголовок на странице.

Но всегда ли это работает как надо? Вот в чем вопрос. Может все же стоит потратить дополнительную минуту на написание этого “титульного заголовка”?

Добавление его в заголовок SEO текста позволяет мне получить его в результат поиска, где он будет иметь наибольшее влияние.

Помните, что первые пять-шесть слов в заголовке SEO являются самыми важными. Ведь люди могут не увидеть продолжение, потому что поисковики усекают длину результата.

Title с seo оптимизацией для страницы сайта

Если вы еще не выработали привычку постоянно работать над Title для качественного SEO, то отнеситесь к этому серьезно. Начните это делать. Через какое-то время полезные заголовки SEO копирайтинга вы будете создавать качественно и быстро.

ШАГ SEO № 2: Мета-описание или “Description”

Еще несколько минут стоит потратить на мета-описание или Description. Как правило, это текст, который отображается вместе с вашим Title заголовком в результатах поиска.

Description с seo оптимизацией для страницы сайта

Конечно, не всегда все идет по плану и поисковые системы вытаскивают собственный отрывок из вашего поста для мета-описания. Так бывает, когда в поисковой строке есть ключевые слова, которых нет в Description, но которые есть в другом кусочке вашего контента.

Но об этом беспокоиться не будем. Лучше побеспокоимся о том, на что можем повлиять.

Мета-описание с seo оптимизацией для страницы сайта

Составляйте мета-описание для SEO текста, потому что это шанс включить ключевые слова, которые не попали в ваш тег заголовка Title

Единственное, не забывайте, что помимо ключей описание читают и люди. Так что создавайте свое мета-описание читаемым и завлекающим.


ШАГ SEO № 3: Решите, потребуется ли вашему посту перенаправление 301 в будущем

Что делать, если вы пишете пост, который имеет короткий срок актуальности, и вы хотите, чтобы он был доступен в поисковых системах в течение пару месяцев?

Напишите его. Опубликуйте его. (Добавьте хороший ЗАГОЛОВОК SEO!) Наслаждайтесь трафиком и вниманием. Но когда заканчивается короткий срок годности, добавьте перенаправление 301.

Представим, что у вас ограниченное по времени предложение.  Когда срок закончится, у нас есть два варианта:

  1. Обновить пост и таймер
  2. Перенаправить сообщение на другую страницу сайта

Так что бывают случаи, когда стоит сделать так, чтобы посты не индексировались поисковыми системами…


Шаг SEO № 4: Посмотрите, следует ли вам добавить тег «noindex»

Давайте вкратце о том. зачем нужен тег noindex. Предположим, что я хочу, чтобы статья никогда не появлялась в поисковых системах вообще, а была только на сайте. Для этого стоит добавить тег noindex

Тег noindex для страницы сайта

Когда самое подходящее время для добавления тега noindex?

  • Возможно, у вас есть специальное предложение, которое предназначено только для ограниченного числа посетителей
  • Возможно, вы хотите сделать специальное предложение в соцсетях, но посетители из поисковой системы вам не так важны
  • Возможно, вы пробуете новый формат статей и текстов, хотите получить обратную связь. Так, вы публикуете пост, зная, что его увидят только ваши реальные фаны

(Важное примечание: Тег noindex не идеален. Иногда поисковые системы все равно индексируют страницу. Так что просто будьте осторожны.)


Шаг SEO № 5: Используйте канонический URL, чтобы поисковые системы знали, какую страницу индексировать

Если вы публикуете два поста с очень похожим контентом на нескольких веб-сайтах, то обеспечиваете поисковым системам головоломку. Чтобы они не запутались, можете сказать, что используете поле Canonical URL в настройках SEO.

Этот совет важно иметь в виду не только тогда, когда вы управляете несколькими веб-сайтами, но и когда вы переносите свой контент на других веб-сайтах.


ШАГ SEO № 6: Регулярное исследование ключевых слов для подтверждения ваших гипотез

У всех нас есть гипотезы о языке, который использует наша аудитория, и терминах, которые они ищут.

Некоторые из нас лучше информированы, чем другие — все зависит от вашей экспертности и знания темы.

Но все мы могли бы извлечь выгоду из регулярного отступления, засучив рукава и проводя хорошее исследование ключевых слов. Можно делать это с помощью Яндекс Вордстат или парсинга конкурентов.

А теперь номер семь…


ШАГ SEO № 7: Обратите внимание на уровень сложности чтения вашего текста

Помните нашу самую важную предпосылку, когда дело доходит до этих шагов SEO: оптимизация для людей — это оптимизация для поисковых систем.

Большая часть оптимизации для людей — это использование языка, который можно легко понять. Насколько сложным должен быть этот язык, зависит от аудитории и контекста.

Ожидания аудитории очень разные.

Как это связано с SEO? Ну, одним из факторов, которому поисковые системы придают все большее значение — это поведенческие факторы. То есть факторы взаимодействия людей с вашим контентом.

Если люди нажимают на вашу ссылку, начинают читать текст, а затем обнаруживают бесполезный материалом с тяжелым синтаксисом…  они нажмут на кнопку Назад и найдут другую запись. Поисковые системы примут это к сведению

Напишите зажигательный и полезный контент, тогда это повысит ваш статус в поисковых системах.

Сначала вы пишите, создаете контент, а уже после делаете “умные” тонкие настройки под seo, чтобы результаты поиска стали еще более эффективными.

Всем зажигательных текстов и первых позиций в поиске!

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.